Город:
г. Новосибирск
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Узнать о лучших предложениях

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Посмотреть объект

Оставьте контактные данные, чтобы назначить встречу

Введите код
Продать бизнес

Оставьте свои контактные данные и мы сами с Вами свяжемся.

Введите код
Оставить заявку

Оставить заявку

Введите код
Задать вопрос

Оставье свои контактные данные, чтобы задать вопрос

Введите код
Продать долю в бизнесе

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Оценить стоимость

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Оставить заявку на поиск

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Рассчитать стоимость

Оставить заявку

Введите код
Count CapitalБлогКак карантин повлиял на бизнес

Как карантин повлиял на бизнес

379
Согласно официальным данным во время карантина частично или полностью была парализована деятельность свыше 65% компаний малого, среднего и крупного бизнеса. После снятия ограничений около 20% организаций не смогли наладить деятельность и объявили себя банкротами. В то время другие компании боролись за выживание разными методами и смогли не только остаться на плаву, но и повысить продуктивность бизнеса.
Как карантин повлиял на бизнес

Согласно официальным данным во время карантина частично или полностью была парализована деятельность свыше 65% компаний малого, среднего и крупного бизнеса. После снятия ограничений около 20% организаций не смогли наладить деятельность и объявили себя банкротами. В то время другие компании боролись за выживание разными методами и смогли не только остаться на плаву, но и повысить продуктивность бизнеса.

Как бизнес приспосабливался к работе в условиях пандемии

На разные виды деятельности карантин повлиял по-разному. Самыми уязвимыми во время пандемии оказались туроператоры, гостиничный бизнес, культурно-досуговые центры. Неоднозначная ситуация сложилась в сфере общепита, но предприимчивые руководители сделали упор на еду с доставкой на дом и предлагали посетителям домашние блюда по приемлемой цене. Тем самым они обеспечили дополнительным заработком курьеров, у которых работы в этот период стало больше, нежели в трудовые дни до пандемии.

Неудивительно, что фармацевтические предприятия, а также аптечный бизнес увеличил продажи в несколько раз, ведь средства защиты и антисептики стали единовременно востребованы по всему миру. Понимая, что в такое тяжелое время людям не до красивых нарядов, некоторые швейные производства перепрофилировали свою деятельность и начали отшивать маски, защитные костюмы для врачей и другие изделия, востребованные во время распространения вируса. Клининговые компании ввели новую услугу — дезинфекция помещений, которая была актуальна на тот момент и позволила сохранить определенный процент прибыли.

Руководители, которые не поддались панике и не опустили руки, сохранили бизнес и не только. Таким предпринимателям удалось расширить ассортимент продукции или услуг, увеличить клиентскую базу, найти способы, чтобы минимизировать расходы и сделать свой продукт наиболее доступным для потребителя. Пандемия и карантинные меры потребовали безотлагательного внедрения новых инструментов. Находчивые руководители переводили бизнес в онлайн режим, переориентировали под новые форматы, использовали приложения, виртуальные площадки, цифровой маркетинг.

Карантин дал понять, что уделяя внимание стратегическому развитию бизнеса, внедряя новые инструменты и форматы работы, можно сохранить компанию и приумножить доходы даже в нелегкие для людей времена.

#Блог
Внимание! Изменение в регламенте работы с объектами.
Лучшее время для покупки бизнеса
Как избавиться от проблем в бизнесе